Первая половина 2020 была самым поганым временем в моей жизни. Ненавистная работа, разрыв со многими близкими людьми, постоянные проблемы и сомнения в собственных поступках. Тогда я почти уверился, что окончу свою жизнь городским сумасшедшим. Однажды я поделился этой мыслью с другом, и он уточнил: «городской сумасшедший - это как Спартак?»
Честно, никогда не воспринимал Спартака как сумасшедшего. Его роль в «Межсезонье» только убедила в этой мысли. Чтобы сыграть «сумасшедшего» нужно именно играть - значит отдавать отчёт в своих действиях. И хотя самое плохое время прошло, но сравнение в голову засело. И с тех пор я стал присматриваться к этому человеку.
На фотках его рисунки, выставленные в музее наивного искусства (есть в Екб и такой). Кажется, подобное не очень сложно нарисовать. Но львиная доля их ценности не в том, как они нарисованы, а в том, кем они нарисованы. И в этом плане я бы, конечно, хотел быть как Спартак. Не в смысле реальным или мнимым сумасшедшим. А в смысле иметь репутацию, которая придавала бы дополнительную ценность тому, что я создаю. Все мы знаем, что у гуманитариев с этим тяжко.
